Порка девушки в 17Мы переехали из России в Америку не так давно- три года назад. Приехав туда, мама сразу сказала, что воспитывать меня будет по «американским методам» и даже, если надо будет выпорет меня на улице. В принципе, я послушная девочка. Мамино мнение у меня в приоритете., учусь хорошо… Но иногда мои редкие «выкидоны» заходят слишком далеко. Дома – в России – мне попадало ремнём один раз от папы, когда мы жили вместе. Мама в обще против физических наказаний, но если её вывести из себя…

Помню один раз, когда меня высекли два раза за день. Это была моя первая порка в Америке. Кстати предпоследняя. Это было летом.

Один раз на людях с мамой (мне 17 лет) я ругнулась матом по-русски. У мамы округлились глаза, а затем она зажмурилась. Американцы, как не странно, очень хорошо знают русский мат, и, поэтому, к нам сразу же подошла Американская подруга мамы – сослуживица – и говорит

-Не знаю, как вы, мэм, а я бы с неё кожу содрала, будь это моя дочь!

Мама спокойно ответила:

-Я её выпорю. Но потом…

О! это страшное «потом». Никогда не знаешь, когда именно оно наступит…

Прошли недели. Инцидент мной забылся… Раз я собиралась на дискотеку, надела платье короткое. Мы с мамой договорились, что я иду только в том случае, если там будут взрослые знакомые. Ну я мама наврала, что всё ок, и взрослые будут. В общем, переодеваюсь в комнате, тут заходит мама с деревянной лакированной щёткой и говорит:

-Готовь попу!..

-мама! За что? Как?! Мне уже 17! У меня через два часа вечеринка!

И холодный ледяной голос:

-Это «ПОТОМ», ЗА тот мат…

Я поняла, спорить бесполезно. Легла к маме на колени. Боже, как стыдно! Меня взрослую девушку будет пороть по голой и девственной попе… Мама стянула мне ноги тугой резинкой и размеренно начала наносить удары. Я никак не ожидала, что небольшая щетка способно причинить ТАКУЮ боль. Боль. Жгучая . тупая боль. Это был словно ожоги, падающие со второй космической. Я кричала.

И вдруг звонок в дверь. Мама спокойно переложила меня на кровать и вышла, закрыв дверь. Лежу и растираю ягодицы.

«А Л*(моё имя) выйдет? Мы её ждём в машине внизу!»

-конечно,-отвечает мама,- она уроки делает. Ещё минут десять-пятнадцать. До свидания.

И МАМА ВЕРНУЛАСЬ. Она завела таймер на 10 минут и нажала «старт». Затем встал надо мной и продолжила хлестать по моим булкам. А я продолжила орать и пыталась закрыть попу руками, за что получала по рукам. Когда таймер зазвенел, она сложила щетку и сняла резинку, сказав:

-твоя попа приобрел цвет щётки – красная и с синяками. Вставай и иди…

Когда я выходила на улицу, мама спросила:

-А взрослые точно будут?

-Да,- кинула я через плечо и убежала.

Ехать на выпоротом заде (он увеличился в размере, и трусы сильно сжимали его, будто были малы) было трудно, но я терпела.

Танцевать было ещё труднее. Но если бы я не танцевала, ребята что-то заподозрили бы!

Вдруг дверь открылась и появилась …мама! Разъярённая мама. Она пробралась сквозь толпу и схватила меня за локоть. Мило распрощавшись с хозяевами, она сказала, что у меня репетитор, и увела. Домой мы ехали молча. Мама с ледяным спокойствием, я – на иголках.

Дома мама закрылась на ключ и вырубила домофон:

-Видимо ты не поняла, что материться и врать маме нельзя! Там были взрослые?

Я ватным языком пролепетала:

-были… но ушли…

-Врёшь!-мама ударила меня по щеке. – раздевайся! Живо.

Я медлила.

-Я тебя сама сейчас раздену, будет хуже! Раз… два…- я медленно сняла платье и потупилась,- три!- мама сдёрнула с меня колготки и трусы со всё ещё опухшего зада. – Иди в комнату…

Я пошла и легла на кровать. Мама вернулась почти сразу. В руках её я заметила хлыст для лошадей, который весел в гостиной. Мама также скрепила руки и ноги мои резинкой и начала… от шоковой боли я не смогла даже закричать. На заду, я чувствовала, вспух рубец… только с третьего удара я обрела голос и заорала:

-прости!!!!

Зад горел огнём… а боль нарастала и нарастала. Вдруг я почувствовала боль ниже попы, на бедре. Хлесть, хлесть, хлесть! Я даже охрипла от крика. Наконец мама закончила и подвела меня к трюмо. Я осмотрела свой красный и синий зад, свои бедра и ляшки…

-ты будешь врать?

-нет…

-А материться? Не слышу !

-нет, прости…

Мама шлёпнула меня рукой и ушла. А я осталась с опухшим задом думать о своём поведении…