удовольствие от порки— Ты лентяй! Прогулял весь семестр, а теперь за неделю хочешь все выучить!
— Есть немного, но что поделать — лень сильнее меня.
— Пороть тебя надо, тогда бы ты точно лениться перестал!
— Хаха.. Может быть да некому! — в тот момент Виталику показался такой ответ вполне остроумным. Тогда он еще и не подозревал к чему это приведёт.
А началось все с того, что Юлю с 3-го курса — хорошую знакомую Виталика — попросил куратор первого курса подтянуть студента Савельева, так как из-за прогулов он вполне мог завалить сессию и вылететь уже на первом курсе. Юля уже давно знала Виталика, они были практически друзьями, по-этому сразу согласилась. Но после нескольких занятий оказалось, что Виталик не очень то стремится улучшать свои знания и с этим нужно было что-то делать.
— Почему же некому, я могу!
— Очень смешно.
— А кто сказал что я шучу? Тебя когда нибудь пороли родители?
— Нет. К чему все эти разговоры?
— А-а-а… Ну тогда понятно откуда твоя лень берёт свои корни. А надо было! И судя по всему почаще.
— Короче, мы будем заниматься или нет?!
— А смысл? То что я просила выучить ты не выучил, задачи не решил. Не буду я с тобой заниматься и вообще позвоню твоим родителям, пора им уже узнать что их сын лентяй и что его скоро отчислят!
— Ну что ты начинаешь. Подумаешь задачи не решил, в следующий раз решу.
— В следующий раз будет то же самое! С этим нужно что-то делать! — Юля задумалась на несколько секунд.
— В общем вот мои условия: за каждое невыполненное домашнее задание я буду тебя пороть, может быть тогда и победим твою непобедимую лень! Если откажешься — я звоню твоим родителям и пусть они с тобой разбираются, ругают тебя, пальчиком грозят, или как там тебя воспитывали в детстве!
— Ты с ума сошла? Что значит пороть?
— А то и значит! Ты снимаешь штаны, ложишься ко мне на колени или на диван, а я шлепаю тебя по твоему мягкому месту ладошкой, ремнём, прутом или тем, чем сама решу! Доходчиво объяснила?
— Юлька ты что серьёзно?
— Вполне! Решать тебе. Или соглашаешься или иди домой.
Такого поворота событий Виталик никак не ожидал. Юля была привлекательной стройной брюнеткой, и мысль о том чтобы оказаться перед ней голым всплывала несколько раз у Виталика в мозгу, но в тех фантазиях она тоже была голой и занимались они отнюдь не учебой. Если Юля позвонит родителям то можно забыть об обещании отца купить ему машину на 20-летие, даже если удастся сдать сессию.
— Ну допустим я согласен. «Просто буду делать те задачи и все будет нормально» — подумал Виталик.
— Ну если согласен, то начнем прямо сегодня — с этими словами юля подошла к столику возле зеркала и взяла в руки небольшую деревянную щётку для волос.
— Стоп, стоп — попятился Виталик — Давай со следующего раза, этот не считается!
— Нет уж еще как считается, тем более мы уже 4 раза с тобой занимались и ты ни разу не выполнил мои задания, так что порку ты уже точно заслужил. Но на первый раз, так уж и быть, я отшлёпаю тебя как маленького вот этой щёточкой.
— Бред какой то…
— Если ты так считаешь — можешь уходить, а я звоню твоим родителям..
— Ладно, ладно — ради машины можно потерпеть — Я согласен.
— Правильный выбор.
Юля подошла к дивану и села на краешек.
— Подойди ко мне — что-то изменилось в голосе Юли, он стал строже и увереннее. Виталику почему то вспомнилась воспитательница в садике, которая таким же голосом отправляла детей в угол. Он не спеша, не совсем понимая что вообще происходит, подошёл к Юле на расстояние вытянутой руки.
— Снимай штаны и ложись — похлопала Юля себя по коленям.
— Юль, может все таки со следующего раза введём эти правила?
— Я сказала снимай штаны и ложись! Чем дольше ты сомневаешься тем больнее будет твоей попе.
Угроза сработала. Виталик расстегнул штаны, приспустил их до щиколоток и уже собирался улечься к Юле на коленки как она его остановила.
— Стоп! Трусы тоже снимай! Наказывают всегда по голой попе!
— Что? Ты издеваешься? Откуда такие глубокие познания?
— В свое время я частенько получала от матери и видишь — лень повержена и я отличница, и вполне возможно получу красный диплом. Так что ты мне должен ещё спасибо сказать, что я помогаю тебе победить твою лень.
— Спасибо — пробурчал Виталик — Юль давай через трусы, ну пожалуйста!
— Ноешь как ребёнок, похоже не зря я решила наказать тебя как маленького! Ты не стесняйся я тебя видела уже голым не раз в бане когда с родителями были.
«Ну ладно» — подумал Виталик — «Пусть смотрит». Трусы спустились вниз и Виталик быстро улёгся на колени Юли.
— Спешишь как на праздник — улыбнулась старшекурсница.
Белая мальчишеская попа лежала перед ней совсем беззащитная. На самом деле Юле уже приходилось наказывать мальчишек — у неё был младший брат, который часто вёл себя просто ужасно и она как любящая сестра наставляла его на путь истинный перекинув через колено. Но то брат, а это парень с которым она практически дружила, довольно симпатичный, накачанный… Какие-то странные чувства охватили Юлю, описать которые она не могла.
— За то что ты ленился и не делал мои домашние задания я сейчас хорошенько тебя отшлепаю. Если ты опять будешь лениться — в следующий раз я возьму ремень или прут, понятно?
— Угу.
— Вот и хорошо.
С этими словами Юля занесла деревянную щетку над мальчишьей попой и резко опустила её.
— Ау — вскрикнул Виталик от неожиданности.
— Какие мы нежные — шлепнула Юля второй раз чуть повыше.
— Тебя бы так я бы на тебя посмотрел!
— Меня раньше еще и не так, и не один раз — продолжила шлепать Юля по розовеющей попе.
— Айс, ау..
Шлеп, шлеп, шлеп — раз за разом опускалась Юлина рука заставляю попу краснеть все сильнее.
— Чувствуешь как лень уходит?
— Айй..Больно..Юль..
— А будет ещё больнее! Я из тебя отличника сделаю!
— Ааа.. Яйс.. Юлькаа блиин.. — Виталик попытался закрвть попу рукой. Юля перехватила руку и завернула за спину прижав всем весом Виталика к своим коленям
— Что? Не Юлька! Шлеп! А Юлечка! Шлеп! А за блин ещё и по губам получишь в следующий раз — Юля несколько раз со всей силы приложилась щеткой к заднице Виталика.
— Айяймсс.. Юуууль.. Я больше не буду…Юлечка.. — взвыл Виталик.
Попа заметно покраснела и Юля отложила щетку.
— А теперь за то что ты сразу не лег а упрямился как малыш — наказание как для малыша — девушка принялась шлепать по огненно красной заднице рукой.
Для Виталика даже каждый шлепок рукой отзывался мучительной болью в уже напоротой попе. Шлепнув ещё раз 20 Юля остановилась.
— Можешь вставать. Сейчас иди домой и делай все то что я тебе задавала раньше. Завтра покажешь и попробуй только не сделать хоть одно задание! Возьму ремень и накажу уже по взрослому!
Виталик тяжело сопел натягивая джинсы. «По взрослому а это тогда как?» — подумал он но ничего не сказал.
Закрыв за Виталиком дверь Юля села в кресло и выдохнула. Девушка чувствовала себя уставшей но почему то довольной. Она для себя твёрдо решила что эта порка была для Виталика не последней.
«Ведь он такой лентяй» — подумала она перед тем как провалиться в сон.

Автор Сергей Непослушный